November 28, 2021

Готовая пошаговая схема. Как правильно упаковать свой онлайн-продукт за который действительно готова платить твоя аудитория.

Если вы хотите, чтобы Ваш онлайн-курс покупали легко, без "впаривания" и манипуляций, люди реально понимали его ценность и сами хотели ваш онлайн-продукт, будьте уверены, ТО, что вы сейчас читаете одновременно и сэкономит Ваше время на поиски правильной подачи Вашего онлайн-курса для аудитории, позволит без рекламного бюджета получить клиентов на курс, без технических "заморочек" с вебинарами, марафонами и сложных прогревов в соцсетях протестировать ПРОДАЖИ курса. Понять за что готова платить аудитория и сделать предложение от которого сложно отказаться.

Звучит не правдоподобно, да? )))

Дайте мне 4 минуты и я докажу, что это реально 👇

Немного предыстории, чтобы вы вообще понимали, кто я, что я, и зачем все это пишу.

😀 Меня зовут Руслан Яруллин, я занимаюсь таргетированной рекламой в Фейсбук \ Инстаграм, привлекаю сотни клиентов для онлайн-школ. За последний год привлек более 15 000 человек на вебинары, мастер-классы, марафоны открытые уроки. Являюсь куратором и спикером в 2-х онлайн-школах, веду модули по таргету в Фейсбук/Инстаграм за прошлый год на моих онлайн-эфирах побывало больше 2000 учеников. Поэтому есть ясное понимание "внутренней кухни" продаж онлайн-курсов без "воды" и "компотов", которые вы видите на на "бесплатниках".

💥 Что стало причиной написать Вам этот материал? Т.к. я вижу постоянные запуски новых онлайн-курсов (так сказать постоянный свидетель), в некоторых проектах принимаю личное участие в качестве таргетолога. Могу с уверенностью сказать, что только 7-12% новых онлайн-курсов окупают затраты на первом запуске. Большинство проектов обречены на провал. Как следствие зря потраченное время на изучение и внедрение сложных технических программ для вебинаров, создание лендингов, платежных систем, платформ и т.д. Слитый бюджет на рекламу, стоимость привлеченного лида на бесплатный вебинар слишком высокая. Доходимость на сам вебинар низкая и не превышает 20%, а 80% людей так и не узнают о Вашем продукте. Продажи на вебинаре, если они есть оставляют желать лучшего ((((. Как итог, с рынка уходят хорошие эксперты, так и не начав свою онлайн-деятельность, окончательно уставшими, потерянными и с полным не пониманием как у других получается делать результат.

Не переживайте, я нашел решение этой проблеме 👆 просто дочитайте эту статью до конца.

🤝Теперь когда мы познакомились, пора переходить на ТЫ (тут все свои).

Как ты думаешь, почему большинство онлайн-курсов так и не получат своих учеников? Почему люди не приходят на вебинары? Почему люди не покупают? Почему запуски несут убытки?

Просто предположи 🤔

Что мешает продавать курс легко? В чем загвоздка?

Прежде чем дать тебе правильный ответ, давай рассмотрим как эти курсы создаются. Предположим есть Маша, она круто делает маникюр (реально круто, у нее много клиентов, все просто в восторге от ее таланта). Маша хочет больше зарабатывать на любимом деле (и это правильно), она понимает, что есть такие же девушки как она, которые уже запустили свою онлайн-школу и зарабатывают кратно больше на обучении, чем на маникюре. Ну и по классике в аккаунтах этих девушек "успешный успех" красивые фото с авто, курортов и т.д. ))) Ну и наша Маша не долго думая начинает делать все тоже самое "под копирку" (даже курс по запуску онлайн-школы купила) и уже приступила к оформлению сайта, готовит презентацию для первого вебинара, нашла таргетолога, который запустит рекламу. Сделала все как у "той девушки".

Но вот досада, все старания Маши были напрасны, запуск не окупился, затраты кратно превышают количество купленных мест на курсе. Что не так?

ПРИЧИНА В ТОМ, ЧТО ПЕРЕД ЗАПУСКОМ, БОЛЬШИНСТВО ПРОСТО ЛЕНИТСЯ ИЗУЧИТЬ СВОЮ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ.

Да, да, да. Это банально, но это факт. И сейчас будет самое интересное! Эксперты, как не пародоксально просто не знают, что на самом деле хочет аудитория. Не понимают ее "болей", реальных потребностей, желаний, страхов, возражений. И именно по этой причине появляется не тот вебинар (мастер-класс), на него приходят не те люди, на нем не покупают. Более того создается не тот курс. Итог. Зря потраченное время и рекламный бюджет. Причина? Поверхностное изучение своей аудитории, нет понимания кто мой клиент, за какой продукт готов платить. Какие потребности должен "закрывать" Ваш курс, что волнует клиента, как клиент видит результат после курса.

КАК ЖЕ УЗНАТЬ, ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ХОЧЕТ АУДИТОРИЯ?

Все просто!

Просто нужно спросить! Да,да. Просто нужно спросить у своей аудитории, за какой продукт она готова заплатить. Выяснить, какую потребность хочет решить, какой результат хочет получить и что мешает это сделать. Все!

Не нужно выдумывать и брать потребности "с потолка", решать не существующие проблемы, приводить к результату, который им не нужен.

Метод, который позволяет получить максимально качественный результат называется ИНТЕРВЬЮ. Я сейчас не открываю Америку, этот метод давно используется в классическом маркетинге для получения ДОСТОВЕРНОЙ информации о клиенте.

Мы просто беседуем с нашим потенциальным клиентом по определенному сценарию и наш клиент сам говорит о том онлайн-курсе за который он готов заплатить. Т.е. рынок "делает упаковку нашего продукта" вместо нас. И только после этого делаем предложение на основе полученных данных.

Как создать актуальный курс за который аудитория действительно хочет заплатить.

Благодаря методу глубинных интервью ты сможешь упаковать свой курс  который действительно нужен аудитории, сможешь правильно презентовать свой продукт опираясь только реальные потребности рынка, не спустишь свой рекламный бюджет в трубу и получишь первых учеников еще до запуска.

Благодаря не сложным приемам интервью узнаешь, что действительно беспокоит твою аудиторию, какие актуальные потребности она хочет решить, за какой продукт готова платить легко.

Научишься доносить до аудитории ценность своего курса, его актуальность на основе реальных запросов твоей аудитории.

Научишься правильно сегментировать аудиторию с которой ТЕБЕ комфортно работать, которая готова к потреблению твоего курса.

Еще до запуска своего курса получишь первых учеников на свой курс без вложений в рекламу и технические моменты.

Ты еще долго будешь страдать от не реализованного проекта?

Я уверен, что тебе и правда хочется уже запустить свой прибыльный курс и заниматься только тем что тебе действительно по кайфу, а не вот это вот все ...

Есть идея курса, но нет понимания как донести его пользу людям

Зашиваешься в технической рутине, вместо гото, чтобы заниматься обучением своих клиентов

Запуски не окупают вложения или вообще уходят в "жесткий" минус

Вдобавок все это отнимает очень много времени и на личную жизнь остается совсем не много

Хотя вспомни, зачем ты вообще затеял свой онлайн-крс?

Знаю, знаю ты купился на все эти триггеры в рекламе:

работать по 2-3 часа в день и делать крутые результаты

кайфовать и обеспечивать себя и своих близких

путешествовать и работать удаленно с морей

не зависеть от начальства и развивать свое дело

Научись использовать интервью для запуска прибыльных онлайн-курсов, за которые готова платить ТВОЯ аудитория

Это мощный инструмент, который позволяет выявить истинные желания и потребности ВАШЕГО клиента за которые он действительно готов платить хорошие деньги.

Позволяет правильно упаковать Ваш курс, сделать его наполнение актуальным и полезным для вашей аудитории.

Позволяет протестировать актуальность и наполнение курса еще до его запуска без слива рекламного бюджета и технических заморочек.

Ну вишенкой на торте, это сильно экономит время на поиски решений в каждом этапе воронки)))

Взгляни какие результаты получают те, кто использует интервью перед запуском

Освой метод глубинных интервью и создай курс, который нужен ТВОИМ клиентам.

На однодневном воркшопе.

Это будут видео уроки с пошаговыми инструкциями в виде скринкастов, скриншотов и прочих облегчающих штук.

ДЕЛАЙ 1-2-3 И ПОЛУЧИЛ РЕЗУЛЬТАТ

1) Научимся исследовать аудиторию. Чтобы брать данные по ЦА не с потолка,
а задавать вопросы, вытаскивать боли, потребности, возражения и за счет этого делать лучший продукт.

Пошаговая видео инструкция. Как сегментировать аудиторию с которой хотим работать. Какие вопросы задавать для получения максимального эффекта от интервью. Где брать респондентов своей ЦА

2) Создаем продуктовую линейку. Как на основе полученных данных создать основной продукт, продукт пробник, лид-магнит. Единицы контента для прогревов и рассылок.

3) Упакуем посадочную страницу для продукта пробника. Пошаговая инструкция (схема) конверсионной площадки для продажи продукта пробника.

ЭТО КНОПКА принять участие

Для кого этот воркшоп?

Я самом старте. Есть идея своего курса, но нет понимания донести его пользу людям. Застрял в сомнениях. Не знаю с чего начать.

Уже пробовал запускаться, но клиент как-будто не слышит то, что я хочу ему предложить в своих офферах, на сайте, вебинаре, сторис и постах. Продаж мало либо их нет совсем.

Не устраивает стоимость регистрации на вебинар, лид дорогой. Трафик не окупается.

Пора принимать решение!

Пусть остается так как есть сейчас? Или ты узнаешь, что действительно хочет твоя аудитория и за что она действительно готова платить хорошие деньги.

Пора осваивать этот инструмент и внедрять в свою практику. Учитывая, что цена за этот инструмент абсолютно лояльная. Особенно, что это окупится тебе в 10 раз.

Так что я бы долго не думал, хотя вообще бы не думал и сразу купил))

Что входит:

1) Видео урок по сегментации ЦА (кто мой клиент, какой результат он хочет, с кем я сам хочу работать, основные ошибки на выборе ЦА)

2) Видео урок по структуре интервью (вытащим из ЦА боли, желания, страхи, сколько готовы заплатить за курс и даже получим первых клиентов)

3) Видео урок по анализу полученных данных (как применить на практике результаты интервью)

4) Упакуем ваш продукт пробник. ( пошаговая структура для упаковки пробника, без копирайтеров, дизайнеров и других дорогих спецов)

5) Закрытый чат для участников воркшопа с обратной связью

6) Дополнительные материалы (майд карты, шаблоны)

Стоимость - 2500 руб

"за такой инструмент это пыль, а не деньги"

Что вы получите в итоге?

3 видео урока из личной практики с конкретными примерами и результатами. 2 майд карты для сегментации аудитории и сценарием продающего интервью. Доступ в телеграм канал с уроками и чатом для обратной связи.

ЭТО КНОПКА принять участие

Перед тем как ты закроешь эту страницу.

Позволь сказать пару слов.

Я смогу научить тебя инструменту интервью за смешные деньги, который позволит тебе не сливая бюджет в рекламу упаковать, презентовать и даже продать свой курс, который будет на 100% актуален для твоей аудитории, за который она сто пудофф готова платить деньги.

Интервью это самый простой и малозатратный способ узнать, что на самом деле нужно рынку и за что он готов платить тебе, даже если ты только начинающий эксперт.

Еще немного про этот метод

Любой запуск – это всегда много неизвестных, которые нам предстоит прояснить для себя про клиентов, прежде чем наша воронка продаж станет эффективной на каждом из этапов. И достаточно всего одного непроработанного шага воронки, и результат уже может не соответствовать нашим ожиданиям.

Интервью делают ровно это - проясняют все то неизвестное, позволяя создавать контент, который точно откликнется у ЦА. Сделать так, чтобы аудитория точно не застряла на каком-то из этапов и в итоге не услышала вас, не купила у вас.

Всего 2-3 интервью с ЦА позволяют начать генерировать усилители для вашего контента: промо-постов, креативов, лонгдиров, офферов, дожимов и тд. И эти усилители сразу начинают положительно влияют на конверсию.

6-10 интервью — дают настолько более глубокое понимание потребностей ЦА, что вы сможете так улучшать свой контент, что одно это действие начнёт кардинально менять эффективность вашей воронки продаж.

Так, с продажной частью разобрались, теперь мне придется обрабатывать ваши возражения. Вам нужно понимать 3 вещи:

  • Мне все равно купите вы или нет, так как это пробник моего основного продукта и он уже работает в плюс, а больше от него и не требуется.
  • Если вы купите, а там окажется ерунда, вы у меня в жизни больше ничего не купите и не закажите.
  • Честно вам скажу, я как таргетолог тоже устал от обращений клиентов с плохой упаковкой продукта и этот инструмент позволит Вам упаковать как нужно и дать качественное ТЗ специалисту, которого вы нанимаете (например на таргет).

А если серьезно, 2500 рублей за это - гроши, эта инфа объективно стоит намного дороже. Как только получу отзывы купивших и применивших - оформлю схему в полноценный курс и буду продавать по 10-20к, так что те кто сомневаются и ждут социального подтверждения - не переживайте, у вас будет возможность купить эту же инфу потом, но дороже.

Убедил я в деле

Ну а если остались вопросы)))) пиши их тут Мой телеграм