April 9, 2021

МЕНЯ ПРОСТО "ВСКРЫЛО" КОГДА Я СДЕЛАЛ ЭТО

Друзья, многие уже слышали, что я готовлю свой микро-курс по рекламе в ФБ \ Инста, на котором научу делать эффективные запуски рекламы по готовым шаблонам и примерам из личной практики, там будет много фишек и реально крутых штук применяя которые просто не возможно не получить результат. Кто не в курсе тут все подробно

https://vk.com/ruslan_yaru?w=wall6868511_2537/all

Фишка этого микро-курса в том, что бы упростить освоение сложных рекламных кабинетов, офферов, CTR и других страшных слов. Сделать простым как 2 х 2 = 4. Т.е. каждый должен сделать результат.

И тут возникает резонный вопрос. Как упростить сложный материал в понятную и самое главное эффективную структуру микро-курса? Как понять чего на самом деле нужно моей ЦА? Какие трудности при освоении таргетированной рекламы она испытывает, чего боится, почему откладывает изучение, что мешает и т.д.

ТУТ БУДЕТ ОТВЕТ. Просто нужно спросить. Да, все так просто, нужно спросить у своей аудитории.

Вчера я провел более 6,5 часов интервью со своей аудиторией, лично с каждым созвонились в скайпе и я задавал вопросы, касательно освоения навыков таргетированной рекламы и моего будущего микро-курса. Друзья, таких инсайтов я не ловил еще никогда. Люди сами мне рассказывали почему они боятся запускать рекламу сами, какой микро-курс они хотят пройти, какие темы для них актуальны, в каком формате будет удобно осваивать материал, аргументированно поясняя почему так и не иначе, какая должна быть обратная связь, сколько по времени должен продолжатся. И САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ. Я узнал комфортную стоимость своего микро-курса (я конечно планировал делать его дешевле). Более того, уже есть первые клиенты на покупку, еще не запущенного курса. И это не может не радовать.

Итак, подведем итог. Интервью - это очень крутой инструмент получения реальных потребностей Вашей ЦА, болей клиентов, страхов и опасений. Пожеланий и требований к Вашему продукту. САМОЕ ГЛАВНОЕ вся информация без искажений от первого лица, вы узнаете то, что люди не расскажут в опросах и мониторингах конкурентов. Более того можно еще на этапе создания своего курса получить клиентов и расположение ЦА к своему продукту. Спасибо всем, кто вчера уделил мне время, мы хорошо потрудились, я обязательно внедрю все полученные материалы в свой курс.

Если вы хотите получить достоверную информацию о потребностях вашей ЦА, то обязательно используйте этот инструмент.

А сейчас самое время поставить

если хотите узнать как правильно проводить такие интервью.