November 19, 2021

Создай актуальный курс за который аудитория действительно хочет заплатить!

Благодаря методу глубинных интервью ты сможешь упаковать свой курс  который действительно нужен аудитории, сможешь правильно презентовать свой продукт опираясь только реальные потребности рынка, не спустишь свой рекламный бюджет в трубу и получишь первых учеников еще до запуска.

Благодаря не сложным приемам интервью узнаешь, что действительно беспокоит твою аудиторию, какие актуальные потребности она хочет решить, за какой продукт готова платить легко.

Научишься доносить до аудитории ценность своего курса, его актуальность на основе реальных запросов твоей аудитории.

Научишься правильно сегментировать аудиторию с которой ТЕБЕ комфортно работать, которая готова к потреблению твоего курса.

Еще до запуска своего курса получишь первых учеников на свой курс без вложений в рекламу и технические моменты.

Ты еще долго будешь страдать от не реализованного проекта?

Я уверен, что тебе и правда хочется уже запустить свой прибыльный курс и заниматься только тем что тебе действительно по кайфу, а не вот это вот все ...

Есть идея курса, но нет понимания как донести его пользу людям

Зашиваешься в технической рутине, вместо гото, чтобы заниматься обучением своих клиентов

Запуски не окупают вложения или вообще уходят в "жесткий" минус

Вдобавок все это отнимает очень много времени и на личную жизнь остается совсем не много

Хотя вспомни, зачем ты вообще затеял свой онлайн-крс?

Знаю, знаю ты купился на все эти триггеры в рекламе:

работать по 2-3 часа в день и делать крутые результаты

кайфовать и обеспечивать себя и своих близких

путешествовать и работать удаленно с морей

не зависеть от начальства и развивать свое дело

Научись использовать интервью для запуска прибыльных онлайн-курсов, за которые готова платить ТВОЯ аудитория

Это мощный инструмент, который позволяет выявить истинные желания и потребности ВАШЕГО клиента за которые он действительно готов платить хорошие деньги.

Позволяет правильно упаковать Ваш курс, сделать его наполнение актуальным и полезным для вашей аудитории.

Позволяет протестировать актуальность и наполнение курса еще до его запуска без слива рекламного бюджета и технических заморочек.

Ну вишенкой на торте, это сильно экономит время на поиски решений в каждом этапе воронки)))

Взгляни какие результаты получают те, кто использует интервью перед запуском

Освой метод глубинных интервью и создай курс, который нужен ТВОИМ клиентам.

На однодневном воркшопе.

Это будут видео уроки с пошаговыми инструкциями в виде скринкастов, скриншотов и прочих облегчающих штук.

ДЕЛА 1-2-3 И ПОЛУЧИЛ РЕЗУЛЬТАТ

1) Научимся исследовать аудиторию. Чтобы брать данные по ЦА не с потолка,
а задавать вопросы, вытаскивать боли, потребности, возражения и за счет этого делать лучший продукт.

Пошаговая видео инструкция. Как сегментировать аудиторию с которой хотим работать. Какие вопросы задавать для получения максимального эффекта от интервью. Где брать респондентов своей ЦА

2) Создаем продуктовую линейку. Как на основе полученных данных создать основной продукт, продукт пробник, лид-магнит. Единицы контента для прогревов и рассылок.

3) Упакуем посадочную страницу для продукта пробника. Пошаговая инструкция (схема) конверсионной площадки для продажи продукта пробника.

ЭТО КНОПКА принять участие

Для кого этот воркшоп?

Я самом старте. Есть идея своего курса, но нет понимания донести его пользу людям. Застрял в сомнениях. Не знаю с чего начать.

Уже пробовал запускаться, но клиент как-будто не слышит то, что я хочу ему предложить в своих офферах, на сайте, вебинаре, сторис и постах. Продаж мало либо их нет совсем.

Не устраивает стоимость регистрации на вебинар, лид дорогой. Трафик не окупается.

Пора принимать решение!

Пусть остается так как есть сейчас? Или ты узнаешь, что действительно хочет твоя аудитория и за что она действительно готова платить хорошие деньги.

Пора осваивать этот инструмент и внедрять в свою практику. Учитывая, что цена за этот инструмент абсолютно лояльная. Особенно, что это окупится тебе в 10 раз.

Так что я бы долго не думал, хотя вообще бы не думал и сразу купил))

Что входит:

1) Видео урок по сегментации ЦА (кто мой клиент, какой результат он хочет, с кем я сам хочу работать, основные ошибки на выборе ЦА)

2) Видео урок по структуре интервью (вытащим из ЦА боли, желания, страхи, сколько готовы заплатить за курс и даже получим первых клиентов)

3) Видео урок по анализу полученных данных (как применить на практике результаты интервью)

4) Упакуем ваш продукт пробник. ( пошаговая структура для упаковки пробника, без копирайтеров, дизайнеров и других дорогих спецов)

5) Закрытый чат для участников воркшопа с обратной связью

6) Дополнительные материалы (майд карты, шаблоны)

Стоимость - 1590 руб

"за такой инструмент это пыль, а не деньги"

ЭТО КНОПКА принять участие

Перед тем как ты закроешь эту страницу.

Позволь сказать пару слов.

Я смогу научить тебя инструменту интервью за смешные деньги, который позволит тебе не сливая бюджет в рекламу упаковать, презентовать и даже продать свой курс, который будет на 100% актуален для твоей аудитории, за который она сто пудофф готова платить деньги.

Интервью это самый простой и малозатратный способ узнать, что на самом деле нужно рынку и за что он готов платить тебе, даже если ты только начинающий эксперт.

Еще немного про этот метод

Любой запуск – это всегда много неизвестных, которые нам предстоит прояснить для себя про клиентов, прежде чем наша воронка продаж станет эффективной на каждом из этапов. И достаточно всего одного непроработанного шага воронки, и результат уже может не соответствовать нашим ожиданиям.

Интервью делают ровно это - проясняют все то неизвестное, позволяя создавать контент, который точно откликнется у ЦА. Сделать так, чтобы аудитория точно не застряла на каком-то из этапов и в итоге не услышала вас, не купила у вас.

Всего 2-3 интервью с ЦА позволяют начать генерировать усилители для вашего контента: промо-постов, креативов, лонгдиров, офферов, дожимов и тд. И эти усилители сразу начинают положительно влияют на конверсию.

6-10 интервью — дают настолько более глубокое понимание потребностей ЦА, что вы сможете так улучшать свой контент, что одно это действие начнёт кардинально менять эффективность вашей воронки продаж.

Убедил я в деле

Ну а если остались вопросы)))) пиши их тут Мой телеграм