October 19, 2020

3 способа, которые снизят стоимость привлечения трафика до 300%

✨ Для начала давайте разберемся, что такое CPM и почему все про него постоянно упоминают? CPM реклама (аббр. от Cost-Per-Mille — цена за тысячу показов, Mille — лат. 1000) — это модель оплаты рекламы, при которой стоимость устанавливается за 1000 показов рекламного блока, т.е. показ баннера рекламодателя одной тысяче посетителей. И именно этот показатель влияет на всю остальную историю вашей рекламной кампании в facebook и instagram. Чем ниже стоимость CPM (стоимость за 1000 показов в вашей РК), тем ниже стоимость клика, лида, продажи. Все просто!

🤷‍♀️ Как значительно снизить CPM на аукционе? Да на аукционе, многие, даже опытные таргетологи забывают, что каждая рекламная кампания - это участник аукциона и борьба там идет за самую привлекательную аудиторию. В данной статье, я расскажу 3 способа (фишки), как заходить в аукцион на выгодных условиях. И если вы их еще не используете в своей таргет рекламе, то самое время начать!

Когда вы запускаете рекламу в ADC менеджере, то обычно в настройках таргета выбираете ГЕО + общие интересы людей (широкие интересы). И также поступают миллионы других рекламодателей! Это "разогревает" аукцион и Фейсбук естественно поднимает стоимость CPM для данной аудитории, а вместе с ней и растет стоимость достижения ваших целей: лайки, клики, лиды..
Потому что вы начинаете конкурировать на аукционе с другими рекламодателями за те интересы которые выбрали в таргетинге.

3 способа как снизить CPM (вход в аукцион):

1 способ - это пользовательские аудитории, которые вы создаете загрузив список email или телефонов живых людей.
Тесты показали, что на загруженных списках можно получить CPM от 28 руб. Сюда-же относятся аудитории полученные через пиксель на сайте. Вывод. Всегда собирайте аудитории с пикселя сайта, собирайте емейлы и телефоны ваших клиентов, собирайте аудитории ваших аккаунтов в instagram. Данные аудитории - эио ваш актив.

2 способ - это конечно LAL (похожие аудитории), используйте ее чтобы найти похожих людей и значительно расширить имеющуюся у вас аудиторию за счет выбора похожих по поведению в соцсетях людей.
Тесты показали, что LAL аудитории дают CPM от 100 руб. Вывод. Аудитории созданные на основе ваших клиентов позволяют снизить расходы на тесты и проверки гипотез.

3 способ - это скрытые интересы (интересы, которые не представлены в выдаче Фейсбук). Обычно создавая рекламу, вы выбираете для таргета широкие интересы, такие как "рисование", "родители детей..", и т.д. Но в интересах можно выбрать и узкие интересы про которые мало кто знает. Для этого надо их ввести в поисковую строку. Например, не "родители", а "мелкая моторика" или "Педагогика Монтессори". Это более узкие интересы, а следовательно и конкуренции в них намного меньше. Тесты показали, что по скрытым интересам можно получить CPM от 100 руб. Вывод. Ищите более узкие интересы вашей аудитории.

Использования этих 3 способов при настройке таргетинга, позволит вам снизить CPM и поднять эффективность вашей рекламы до 300%.

🐱‍🏍Подписывайтесь на меня в социальных сетях и узнавайте еще больше фишек по рекламе из личной практики, которыми делюсь абсолютно бесплатно.

ВКонтакте 👈 страница ВК

instagram 👈 страница в Инстаграм